Какую рекламу заказывать на выставку?

Реклама – двигатель торговли. Для того чтобы добиться хороших результатов в продаже и продвижении своей компании, стоит использовать качественную и хорошо продуманную рекламу. Для этого стоит изучить те предложения, которые предлагает рекламное агенство Первое Дело в Краснодаре. Специалисты компании готовы создать качественную рекламу и при этом самостоятельно могут выбрать и предложить определенный вариант рекламного продвижения. Для того чтобы воспользоваться услугами специалистов, достаточно обратиться за помощью к ним и объяснить что именно необходимо. Довольно часто рекламу заказывают на вставки или на какие-нибудь демонстрационные мероприятия у рекламного агентства.

Какую рекламу заказывать на выставку?

Данный вопрос весьма актуален и необходимо его решить, чтобы грамотно и своевременно подготовить Вашу организацию, предприятие к выставке. Поговорим сегодня именно об этом.

Ответ на главный вопрос этой статьи неоднозначен, и он не может быть один. Всё просто: все компании разные, целевые аудитории у всех также своеобразны.

Дело в том, что специфика каждой компании и проводимой выставки своеобразна и здесь необходимо её тщательно учитывать. Но мы можем привести в этой статье общие рекомендации, которые также помогут Вам, а возможно, и вдохновят на свои идеи и предложения по этому поводу. Тем более если У Вас уже есть опыт участия в подобных выставках.

Базовые рекламно-маркетинговые носители, которые Вам понадобятся:

Какую рекламу заказывать на выставку?

1) визитки с логотипом компании и ключевыми лицами, которые помогут клиенту соориентироваться и получить необходимую консультацию;

2) визитки для установления партнёрских взаимоотношений;

3)буклеты с полезной информацией и адресом сайта Вашей компании;

4)каталоги для предоставления чуть более глубокой информации об особенностях Ваших товаров и услуг, а также о миссии компании;

5)выставочные стенды (общие, а также для проведения демонстраций, презентаций);

Какую рекламу заказывать на выставку?

6)пластиковые карты с бонусными предложениями, “фирменными деньгами”;

7)грамотно оформленные бейджи;

8)подарочная промо-продукция (брелоки, ручки, кружки и т. д.);

9)подарочные сертификаты (применение их устанавливается на консультации с нашими профессионалами);

10)подарочные образцы продукции с логотипом Вашей компании (включение их также заранее обдумывается и оговаривается и не во всех случаях они уместны);

Вот лишь небольшой, но практичный перечень данных инструментов.